Маркетинговое исследование. Что это и зачем?

Маркетинговое исследование. Что это и зачем?

Маркетинговое исследование. Что это и зачем?

Маркетинговое исследование – это деятельность, предполагающая сбор и анализ данных, необходимых для маркетинговой деятельности.

 

Маркетинговое исследование включает в себя исследование рынка, потребителей, конкурентов и других аспектов, связанных с рынком.

 

Почти каждая компания занимается маркетинговыми исследованиями и изучением рынка, на котором она работает, потому что это позволяет:

– принимать обоснованные управленческие решения;

– узнать потребности и предпочтения покупателей и рыночные перспективы продукта;

– выбрать наиболее эффективные средства продвижения своей продукции;

– определить свои сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;

– выработать эффективные способы противодействия конкурентам

 

МБУ «Псковский бизнес-инкубатор» на возмездной основе оказывает помощь в проведении маркетинговых исследований на основании открытой информации из доступных источников.

 

За консультацией можно обратиться к специалисту по маркетингу по тел. 29-10-34