Маркетинговое исследование – это деятельность, предполагающая сбор и анализ данных, необходимых для маркетинговой деятельности.
Маркетинговое исследование включает в себя исследование рынка, потребителей, конкурентов и других аспектов, связанных с рынком.
Почти каждая компания занимается маркетинговыми исследованиями и изучением рынка, на котором она работает, потому что это позволяет:
– принимать обоснованные управленческие решения;
– узнать потребности и предпочтения покупателей и рыночные перспективы продукта;
– выбрать наиболее эффективные средства продвижения своей продукции;
– определить свои сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
– выработать эффективные способы противодействия конкурентам
МБУ «Псковский бизнес-инкубатор» на возмездной основе оказывает помощь в проведении маркетинговых исследований на основании открытой информации из доступных источников.
За консультацией можно обратиться к специалисту по маркетингу по тел. 29-10-34