Семь советов по работе с людьми

Семь советов по работе с людьми

Семь советов по работе с людьми

Если вам часто приходится работать с людьми, и вы хотите делать то же, что делаете сейчас, получая лучшую отдачу, и затрачивая меньше времени, попробуйте воспользоваться одним из приведенных ниже советов.

 

Совет первый.

 

Старайтесь правильно критиковать чужую работу. Желательно научиться сдерживать себя и не указывать прямо на ошибки других. Лучше всего конструктивно обсудить то, в чем ваш подопечный ошибся.

Кроме того, если у вас самих что-то не выходит, лучше не молчать, а спросить совета у более опытного человека.

 

Совет второй.

Делайте что-то для других. Есть отличный принцип: если хотите что-то от кого-то получить, вначале сделайте что-то для этого человека. Пусть это означает даже просто дружескую беседу, которая поможет найти подходящий формат общения – в дальнейшем с человеком, который хорошо к вам относится, будет гораздо легче работать.

 

Совет третий.

Делегируйте свои обязанности. Не делайте все сами, разделяйте свои обязанности - попробуйте назначить вашего главного критика своим ответственным помощником, и вполне может быть, что ваши отношения наладятся.

Не игнорируйте других людей, выслушивайте их мнения, регулярно проводите встречи, где записывайте все то, что вам говорят, и главное, старайтесь воплощать рациональные мнения в жизнь, пускай даже вы сами оказываетесь неправы.

 

Совет четвертый.

Будьте первым, кто начнет действовать, и тогда за вами последуют другие люди. Это очень известный, и вместе с тем, очень эффективный способ работы. Данный совет годится как для руководителей, так и для "серых кардиналов".

 

Совет пятый.

Иногда обсуждение какой-либо важной проблемы заходит в тупик, и все рациональные доводы, которые вы предлагаете, не действуют. В результате эмоции накаляются, обсуждение продолжается очень долго без всякого результата. В таком случае попробуйте соглашаться со своими оппонентами, выполняя то, что вы считаете нужным. Не стоит перечить всем подряд, доказывая свою правоту - когда в дело вступают эмоции, то результат стремится к нулю. Если есть возможность, сделайте по-своему, и скажите, что "так и было". Может, это не совсем корректно, зато действенно.

 

Совет шестой.

Не работайте со "звездами". В любом коллективе рано или поздно находится человек, который отказывается работать в группе. Лучше всего обходиться без таких "звезд", как бы ни было неприятно их убирать из команды. Не делайте исключений.

 

Совет седьмой.

Обходитесь без "начальнического" тона. Если вы - начальник, то попробуйте общаться обычным тоном, без превосходства. В результате люди будут работать в такой команде намного более эффективно, нежели в команде, где есть начальник, который к месту или не к месту показывает, что он действительно начальник.