Просто о важном. Что такое сторителлинг?
Сторителлинг в бизнесе - это донесение нужной информации до конкретного потребителя в доступном медиа-пространстве через истории и примеры.
Правильный сторителлинг призван воздействовать на человеческое сознание: он внушает определенные мысли, создает сопричастность, вызывает реакцию и призывает к действию. Эффективность этого маркетингового приема заключается в преодолении возражения и неприятия информации.
Важно понимать, что сторителлинг - это не реклама. Это истории захватывающие внимание и вызывающие симпатию к главному герою, через которые до аудитории доносится основная мысль - создание у субъекта мотивации к определённому действию.
Сферы применения сторителлинга:
туризм;
деловые и корпоративные СМИ;
реклама;
диджитал-маркетинг;
киноиндустрия;
психотерапия;
продажа;
журналистика и пр.
деловые и корпоративные СМИ;
реклама;
диджитал-маркетинг;
киноиндустрия;
психотерапия;
продажа;
журналистика и пр.
10 правил сторителлинга:
Краткость;
Яркий герой;
История должна быть;
Событие уже случилось, даже если у истории открытый конец;
Краткость;
Яркий герой;
История должна быть;
Событие уже случилось, даже если у истории открытый конец;
Не навязывайте мнение;
Отсутствие очевидных выводов;
Влияние на эмоции;
Использование для конкретной аудитории;
Использование метафор и фигур речи;
Слушатель становится соучастником истории.
Влияние на эмоции;
Использование для конкретной аудитории;
Использование метафор и фигур речи;
Слушатель становится соучастником истории.