Гивэвэй (giveaway) – розыгрыш в соцсетях, для участия в котором пользователь должен сделать одно или несколько действий. Обычно это репосты, лайки, публикация или подписка на аккаунты организаторов.
Победитель определяется с помощью систем рандомного выбора, и в этом главное отличие от других конкурсных акций: побеждает случайный, а не лучший.
В каких целях есть смысл провести гивэвэй:
Победитель определяется с помощью систем рандомного выбора, и в этом главное отличие от других конкурсных акций: побеждает случайный, а не лучший.
В каких целях есть смысл провести гивэвэй:
рост числа подписчиков;
привлечение внимания;
рост узнаваемости бренда;
ликвидация остатков товара;
возможность выделиться среди конкурентов.
привлечение внимания;
рост узнаваемости бренда;
ликвидация остатков товара;
возможность выделиться среди конкурентов.
Плюсы таких Giveaway: невысокая стоимость, от 500 руб.; быстрое получение подписчиков, комментариев, лайков; легкость, с которой можно стать спонсором.
Минусы: в будущем вы можете получить столько же отписок, сколько и подписок, поэтому в таком виде Гивов лучше собирать комментарии и лайки, их нельзя удалить из чужого аккаунта; участники – это не ваша целевая аудитория, а простые любители халявы.
Совет: чтобы привлечь хотя бы небольшое количество реальных подписчиков, которые потом не захотят отписываться, четко опишите требования к участникам: пол, возраст, наличие аватара в профиле и определенного количества публикаций. Чем точнее зададите параметры, тем больше шансов на достижение цели.