Успех поиска новых клиентов зависит от грамотного коммерческого предложения
Что такое коммерческое предложение?
Коммерческое предложение (КП) — это инструмент для увеличения прибыли, путем привлечения новых клиентов или осуществления повторных продаж для действующих. По сути, КП является предложением о сотрудничестве, с описанием тех выгод, которые сможет получить потенциальный клиент после приобретения товаров или услуг вашей компании.
Это может быть рассылка по холодной базе клиентов, которые о вас не слышали. Либо ваше предложение может быть направлено на горячего клиента, которому интересны ваши товары и услуги.
Для холодного коммерческого предложения цель – обратить внимание, заинтересовать и заключить сделку с тем клиентом, который не проявлял интереса к вашей компании. Здесь важно прежде всего начать диалог. Холодное коммерческое предложение – предложение короткое и быстрое: не должно быть больше 1–2 страниц печатного текста.
Горячее же коммерческое предложение отправляется клиенту, с которым у вас уже налажен контакт. Он знаком с вашим товаром или услугой, и теперь потенциальный клиент ждет от вас подробностей. Соответственно, здесь стоит давать клиенту полную информацию о том, что вы предлагаете: начиная от самой услуги и выгодах, и заканчивая прайс-листом (сначала необходимо создать ценность продукта, а потом называть его цену).