7 важных вопросов, которые помогут оценить потенциал вашей бизнес-идеи

7 важных вопросов, которые помогут оценить потенциал вашей бизнес-идеи

 7 важных вопросов, которые помогут оценить потенциал вашей бизнес-идеи

7 важных вопросов, которые помогут оценить потенциал вашей бизнес-идеи ????

1. Какую проблему вы собираетесь решить?

???? Нужно иметь ясное представление о том, с какую проблему будет решать ваш продукт. Обратитесь к вашей будущей аудитории.
Распространенная ошибка многих стартапов — начинать с конечного продукта и искать проблему, для которой он может быть полезен.

2. Насколько полезно или уникально ваше предложение?

???? Поставьте себя на место покупателей. Насколько ваш продукт или сервис отличатся от того, что уже есть на рынке? Создает ли он дополнительную ценность?
Вам не обязательно изобретать что-то кардинально новое или быть первым на рынке. Однако важно найти свою фишку и уникальность.

3. Насколько реалистична ваша идея, услуга или продукт?

???? Трудно ли будет воплотить вашу идею в жизнь? Потребуется ли вам инвестировать в нее много времени, энергии и средств? Соответствует ли это вашим ожиданиям и количеству ресурсов, которые вы готовы потратить?

4. Рентабельна ли ваша идея, услуга или продукт?

???? Сможете ли вы окупить инвестиции или хотя бы достичь безубыточности в ближайшей перспективе? Составьте список всех возможных затрат и выгод от решения и убедитесь, что выгоды перевешивают.

5. Имеются ли у вас достаточные знания, умения и навыки для воплощения вашей идеи?

???? Конечно, для успеха вам потребуется команда. Однако важно, чтобы вы сами могли владеть ситуацией и видеть проблемы, чтобы вовремя найти выход из сложных положений.

6. Насколько это большой рынок?

???? Изучите рынок и своих конкурентов. Иногда стоит начать с более широкого рынка. Более широкое предложение означает, что бизнес будет меньше зависеть от одного продукта или услуги, а более широкая аудитория — что приносить выручку будет не только небольшая группа людей.

7. Насколько вас вдохновляет и интересует эта идея?

???? Стали бы вы сами пользователем своего продукта? Соответствует ли эта идея вашим ценностям и убеждениям? Если вы не готовы постоянно изучать эту тему, вы не сможете долго развивать продукт и рискуете потерять к нему интерес.