Как самозанятому выставить счёт?

Как самозанятому выставить счёт?

Как самозанятому выставить счёт?

Существует три способа:

???? сторонняя программа для выставления счетов (их много);
???? попросить у юрлица бланк или найти готовый в интернете и заполнить его;
???? самому составить счет на оплату.

❗При составлении счета самостоятельно в нем необходимо указывать:

▪ данные самозанятого (ФИО, ИНН);
▪ контактные данные (адрес, телефон);
▪ наименование юрлица и его ИНН;
▪ номер и дату выставления;
▪ наименование услуги или товара;
▪ стоимость за единицу измерения и общая сумма;
▪ другую информацию, важную для сторон (сроки поставки, период действия счета и другие примечания).

Пять шагов: как самозанятому брать деньги с клиентов?

1. Зафиксировать договоренности

Договоритесь устно — если работаете с физлицами или ИП, или письменно — если сотрудничаете с компаниями.

2. Выполнить свою работу

По итогам сделки оформите акт и счет по запросу корпоративных клиентов, хотя для самозанятых это необязательно.

3. Получить деньги от клиента

Получите деньги на карту любого банка, электронный кошелек, наличными. Самозанятые ИП могут получать оплату на расчетный счет.

4. Внести запись о доходах

Добавьте запись о сделке в приложение «Мой налог»: укажите наименование и сумму платежа, а при работе с юрлицами или ИП – еще название компании и ИНН.

5. Выдать клиенту чек

Сразу сформируйте чек при оплате наличными или на карту. Или до 9 числа следующего месяца, если деньги поступили на расчетный счет.