3 июня пройдет вебинар на тему «ТРИЗ в бизнесе. Выведение новых продуктов на рынок»

3 июня пройдет вебинар на тему «ТРИЗ в бизнесе. Выведение новых продуктов на рынок»

3 июня пройдет вебинар на тему «ТРИЗ в бизнесе. Выведение новых продуктов на рынок»

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) - это наука о том, как изобретать и находить идеи. В каждом человеке есть творческие способности и задача ТРИЗ — пробудить и усилить их. ТРИЗ даёт алгоритмы, которые помогут значительно усилить потенциал и научат управлять творческими проектами и коллективом.

???? Как решать нерешаемые задачи в бизнесе с помощью ТРИЗ, как придумать новый продукт, вывести на рынок и заработать с минимальными ресурсами?

Об этом и не только в новом вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» 3 июня с 10:00 до 12:10 (по мск) на тему «ТРИЗ в бизнесе. Выведение новых продуктов на рынок?». Онлайн-мероприятие состоится на цифровой платформе Synergy.Online.

Темы вебинара:
????Описание создания нового продукта на примере устройства «Блокиратор»;
????Самостоятельная работа участника по проработке собственного проекта по шагам, применяя алгоритм ТРИЗ. Ответы на вопросы участников по проектам;
????Интерактивная игра в формате life с помощью онлайн-площадки www.menti.com;
????Награждение победителя игры.

Слушатель, набравший наибольшее количество баллов по результатам интерактивной игры, получит в подарок разбор своего проекта от эксперта ТРИЗ Бориса Городецкого.

???? Спикеры
▪Александр Городецкий, автор материалов для МВА, предприниматель, автор учебных курсов для Роснефти, Лукойла, ESET, Dior и других;
▪Борис Городецкий, автор многих технических патентов, в том числе именных, предприниматель, создатель более 50 выведенных на рынок продуктов (процесс их создания разбирается на курсе), эксперт ТРИЗ, автор собственной системы изобретательской деятельности.

⚠ Вебинар для всех участников бесплатный.
Трансляция доступна по ссылке (регистрация не требуется)

❗Ссылка на трансляцию: 
https://synergy.online/webinars/triz-v-biznese-vyvedenie-novykh-produktov-na-rynok?utm_source=maillist&utm_medium=Email&utm_content=es&utm_campaign=210531_web_mb