Поправки в закон о рекламе

Поправки в закон о рекламе

Поправки в закон о рекламе

Итак, новый закон о рекламе уже вступил в силу.

С 1 сентября ВСЯ реклама в интернете должна маркироваться, а каждое объявление должно получить токен (уникальное числовое обозначение рекламных материалов). С его помощью можно будет отследить всё – от данных заказчика и исполнителя до потраченного на рекламу бюджета.

Поправки в закон должны способствовать прозрачности рынка интернет-рекламы и предупреждать распространение информации, которая нарушает законодательство.

В этой статье есть ответы на самые популярные вопросы владельцев бизнеса и она будет пополняться по мере поступления новой информации.
https://targethunter.ru/blog/kak-zhit-po-novomu-zakonu-o-reklame/