Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить

Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить

Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить

Михаил Иванов, замминистр промышленности и торговли РФ, сообщил, что субсидирование рекламы российских производителей на телевидении может быть продлено. Также рассматривается возможность субсидирования интернет-рекламы.

 

"Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей. Более того, мы хотим в рамках этого механизма предусмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу", - комментирует Иванов.

 

Как сообщает замминистр, одна из главных задач - повышение узнаваемости российских брендов внутри страны. С этого года стартовал новый механизм поддержки производителей на ТВ. Поступило более 40 заявок, поддержано 6 отечественных производителей, а общая сумма поддержки составила около 300 млн рублей.

Рекламные ролики будут выходить в течение двух месяцев, общее эфирное время составит более 2 тыс. минут, за это время состоится более 8 тыс. выходов в эфир.