«ВКонтакте» отказалась от ограничения количества рекламы в сообществах

«ВКонтакте» отказалась от ограничения количества рекламы в сообществах

«ВКонтакте» отказалась от ограничения количества рекламы в сообществах

В социальной сети «ВКонтакте» обновлены правила сообществ. Теперь у авторов нет лимита по количеству прямой и нативной рекламы, которую они создают и выпускают самостоятельно.

Предполагается, что отмена ограничений позволит сообществам эффективнее выстраивать политику монетизации. При этом, сообщают авторы, алгоритмы будут следить за количеством рекламных постов в ленте и комфортом пользователей в соцсети.

Были смягчены и ограничения на смену тематик. В ближайшее время в сообществах появится специальный информационный блок, где будут видны даты создания паблика и история смены названий.  

Изменения в правилах вступят в силу 23 ноября.

Подробнее можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/@adminsclub-pravila-soobschestv