Предпринимательство в условиях карантина: проблема или стимул к развитию?

Предпринимательство в условиях карантина: проблема или стимул к развитию?

Предпринимательство в условиях карантина: проблема или стимул к развитию?

Многими предпринимателями карантин воспринимается как кризис, поэтому в таких условиях важно сохранить свой бизнес и свести потери к минимуму.

 

Есть несколько правил, которые, если их придерживаться, помогут увидеть новые возможности для бизнеса и минимизировать потери.

 
1. Не поддаваться панике.

В состоянии паники люди склонны совершать импульсивные, и часто ошибочные, действия. Некоторые из них могут оказаться фатальными для бизнеса. Важно понимать, что есть вещи, на которые мы повлиять не можем, поэтому важно уделить внимание собственному психическому здоровью.

 

2. Максимально сократить затраты и планировать краткосрочную активность.

Самое время оценить эффективность сотрудников: в офисе – только необходимое количество для поддержания минимальной активности бизнеса, для остальных – сменный график или режим дистанционной работы.

 
3. Следить за изменениями в законодательстве.

В такое время государство старается сохранить предпринимательский сектор и у бизнеса есть возможность получить от государства максимальную поддержку.

 
4. Пересмотреть стратегию.

Сейчас самое время обратить внимание на госзакупки и тендеры, проводимые крупными компаниями. Это хорошая возможность найти новые рынки сбыта. Также можно скорректировать целевую аудиторию и помочь своим клиентам делать покупки удалённо.

 
5. Перепрофилирование.

Оцените возможности для перехода в другую нишу или экстренного перепрофилирования бизнеса. В условиях жёсткой экономии это поможет пережить кризис.

 
Помните главное!

Карантин не вечен, а развитие новых направлений, перепрофилирование и расширение ассортимента – ваши новые бизнес-возможности!